новости/

Сенсорные киоски помогают пользователям подобрать очки

Множество сенсорных киосков устанавливается в больницах, чтобы упростить процесс оказания и оплаты медицинских услуг. Также киоски широко используются в торговых точках, помогая клиентам покупать продукты и услуги. Но, пожалуй, впервые обе эти функции объединены в одном киоске, установленном в австралийской оптике « EyeClarity».
За оригинальное и инновационное использование новейших технологий журнал «Business Review Weekly»признал компанию « EyeClarity» лучшим продавцом 2011 года.
Сенсорный киоск призван помочь пользователям подобрать очки в соответствии с их образом жизни и выделенным бюджетом.  Клиентам обычно сложно самостоятельно выбрать очки, которые будут идеально подходить их типу лица, а также выбрать контактные линзы, которые подойдут для их глаз. 
Киоск может помочь, если продавцы-консультанты заняты другим покупателем, а также будут идеальным помощником для тех, кто не хочет посвящать в свои личные проблемы постороннего человека. 
С помощью сенсорного киоска покупатель может получить всю необходимую офтальмологическую информацию, а также полезные знания о глазах и профилактике глазных болезней.

есть вопросы? задайте их нам!