новости/

Сенсорные киоски - это новый способ привлечения потребителей

Сегодня во всем мире высокотехнологичные автоматизированные центры торговли предлагают покупателям возможность приобрести уникальные предметы в местах, где они бы их в обычной ситуации не стали искать.

В фойе отелей стоят киоски, предлагающие золотые слитки и монеты. В туалетных комнатах современных клубов киоски позволяют женщинам воспользоваться косметическими продуктами, прежде чем отправиться обратно на танцпол. В аэропорту Лос-Анджелеса пассажиры могут скачивать фильмы на портативные флеш-накопители, которые в полете смогут посмотреть на своих компьютерах. Все эти киоски нельзя назвать обычными торговыми автоматами. Эти автоматизированные центры розничной торговли из будущего с интерактивными сенсорными экранами призваны соблазнять, развлекать и информировать.

Что заставляет развивать эти автоматизированные центры? По словам основателя компании AVT, одной из ведущих компаний отрасли, потребителей привлекает удобство киосков и развлекательных характер покупок. Для продавцов же, киоски – это способ уменьшения затрат, расширения продуктовой линейки, увеличение продаж и снижение разного рода потерь.

Компания AVT, которая производит автоматизированные киоски на основе новейших высоких технологий самообслуживания, недавно представила стильный киоск из алюминия и стекла. Он уже используется для продаж современной электронной техники, такой как сотовые телефоны, плееры и портативные системы спутниковой навигации. По словам руководства компании, киоск пользуется огромной популярностью у потребителей, в первую очередь у молодого поколения.

С экономической точки зрения также легко понять популярность сенсорных киосков. Огромные торговые центры получают примерно $330 со 100 квадратных сантиметров в год. А сенсорный киоск, занимающий около 2,5 квадратных метров, может генерировать от $3000 до $10000 в год практически в любом месте, в котором будет установлен.

Но означает ли это конец привычных розничных магазинов? Также как появление DVD-дисков не означало закрытие кинотеатров, так и автоматизированные сенсорные киоски никогда не заменят несетевые розничные магазины. Киоски только лишь дополняют ассортимент магазинов, предлагая различные интересные продукты. Наоборот, благодаря сенсорным киоскам увеличивается посещаемость и прибыль розничных магазинов.

http://www.prnewswire.com/news-releases/automated-retailing-is-the-new-low-cost-way-to-reach-consumers-in-virtually-any-location-130787953.html

есть вопросы? задайте их нам!