новости/

Самообслуживание в продуктовых магазинах

Технология самообслуживания будет и дальше внедряться в некоторых продуктовых магазинах Массачусетса. И это не смотря на заявление Big Y Foods о том, что привычное обслуживание в супермаркетах доставляет покупателям гораздо больше удовлетворения, чем киоски самообслуживания. Предполагалось, что наоборот уже установленные киоски будут убраны в ближайшее время.

Компании Giant Foods Stores и Weis Markets также не собираются убирать установленные в своих магазинах киоски. Они продолжают изучать опыт пользователей и удовлетворение покупателей современными технологиями.

На самом деле, киоски, установленные в магазинах Giant, не то что не смутили покупателей, а имели у них огромных успех.  Сенсорные киоски используются в магазинах сети для поиска нужных товаров и оплаты покупок.

Как рассказал менеджер по связям с общественностью Giant Крис Бренд, клиенты при входе в магазин могут зарегистрироваться в киоске Easy Shop с помощью их личной бонусной карты и взять специальное сканирующее устройство. Далее они делают покупки как обычно, самостоятельно сканируя штрих-коды товаров. После завершения покупок, клиенты возвращаются к киоску, который считывает информацию со сканирующего устройства. Далее покупатели могут оплатить покупку, в том числе и, используя купоны на скидки, если имеют таковые. Киоски Easy Shop пользуются большой популярностью у покупателей.

есть вопросы? задайте их нам!