новости/

Самообслуживание в банковском секторе продолжает развиваться

В Chase Bank, расположенном в Чикаго, недавно установили сенсорные киоски самообслуживания. Теперь уже 99 отделений банка по всей стране имеют подобные устройства. На данный момент Chase Bank имеет более 5 000 отделений, и в планах руководства продолжать расширение сети самообслуживания.
Интерактивные киоски, которые руководства банка сравнивает с кассами самообслуживания в супермаркетах и киосках самостоятельной регистрации в аэропортах, помогут снизить стоимость проведения одной транзакции. Когда операции проводят специалисты банка, они стоят 4 доллара США, а при использовании устройства самообслуживания стоимость снижается до 59 центов. В мае 2012 года нью-йоркское отделение банка сообщило, что технологии самообслуживания позволяют экономить до 500 миллионов долларов в год. Кроме того, в банке подсчитали, что при проведении сделок через кассу тратится около 1 миллиарда листов бумаги в год. В банке Chase началось тестирование систем самообслуживания еще в 2011 году с установки устройств в 10 отделениях по всей стране. Через несколько месяцев использования интерактивных киосков руководство банка Chase сообщило инвесторам, что 90 процентов клиентов, однажды воспользовавшиеся киоском для снятия наличности, теперь всегда пользуются только им. Руководства банка сообщает, что в ближайшие два-три года планируется внедрить еще много новейших технологий самообслуживания. Это поможет значительно сократить расходы и при этом сделает обслуживание клиентов мобильным и удобным. Сейчас делается все, чтобы в ближайшее время как можно больше обычных банковских операций можно было совершить через мобильные устройства, сенсорные киоски и другими способами самостоятельного обслуживания. 

есть вопросы? задайте их нам!