новости/

Самообслуживание в аэропорту Майами

Руководство международного аэропорта Майами заключило 7-летний контракт с поставщиком интерактивных устройств для аэропортов SITA. Теперь пассажиры смогут воспользоваться услугами сенсорных киосков самообслуживания для получения посадочных талонов и регистрации багажа.

Вероятнее всего в будущем пассажиры авиакомпаний смогут проходить регистрацию на рейс с помощью своих смартфонов, тратя на это не больше пары минут, подобная технология уже существует. А пока мы достигли того, что оформить посадочный талон и получить бирку на багаж можно самостоятельно через цифровой сенсорный киоск.

Различные авиакомпания уже начали использовать сервис по самостоятельной регистрации на рейс в нескольких аэропортах США. Технология еще более активно используется в Европе и Азии, но в Америке повсеместного развития еще не получила. Аэропорт Майами станет одним из первых, где интерактивные устройства будут использоваться всеми пассажирами для самообслуживания.

Таким образом, в аэропорту Майами все авиакомпании могут подключиться к системе, чтобы клиенты могли самостоятельно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, а работники в системе проверить все ли пассажиры на борту. Виртуальные киоски смогут заменить сотрудников на наиболее напряженных участках работы аэропорта. Это поможет снизить стоимость оказания услуг аэропорта и направить дополнительных сотрудников на другие участки, что, в конечном счете, снизит время ожидания и повысит качество оказываемых услуг. Кроме того, пассажиры быстро прошедшие все формальности могут больше времени провести в зоне Duty-free и принести аэропорту дополнительную прибыль.

есть вопросы? задайте их нам!