новости/

С технологиями самообслуживания клиентам Shenzhen Airlines стало проще путешествовать

Пекин, Китай - Shenzhen Airlines выбрала NCR Corporation, мирового лидера в области технологий платежных систем, в качестве поставщика киосков для самостоятельной регистрации пассажиров. Соглашение также предусматривает сервисное обслуживание новых и существующих киосков в аэропортах Китая, которые изготовлены сторонними фирмами.

Новые киоски самообслуживания будут установлены в Шэньчжэньском международном аэропорту Баоань (узловой аэропорт Shenzhen Airlines). Впервые поставщиком подобной технологии для китайского аэропорта стала иностранная компания. Техническая поддержка и сервисное обслуживание киосков Shenzhen Airlines в Нанкине, Наньнине, Сиане и Шэньяне также будет осуществлять компания NCR.

Как отметил Педро Карраско, вице-президент NCR по продажам, добавление Shenzhen Airlines в список партнеров, позволит укрепить позиции компании на Китайском рынке и станет очередным подтверждением статуса глобального поставщика услуг. В настоящее время NCR обслуживает множество банков и предприятий розничной торговли в КНР.

Интерактивные киоски NCR позволяют пассажирам регистрироваться, получать информацию о рейсах, выбирать места, а также сканировать и распечатывать посадочные талоны. Киоски регистрации для аэропортов работают на базе платформы самообслуживания CUSS, которая позволяет одновременно на одном устройстве запускать приложения от различных авиакомпаний – участников группы.

Технология использования двухсторонней термобумаги, запатентованная NCR, позволяет сэкономить до 40% расходных материалов, требующихся для распечатки посадочных талонов. Кроме того она дает возможность снизить загрузку персонала и сократить затраты на сервисное обслуживание (пополнение бумаги). На сегодняшний день компания NCR предоставляет собственные решения самостоятельной регистрации для семи из десяти крупнейших аэропортов в мире.

есть вопросы? задайте их нам!