Новости отрасли

Все новости Все новости

Рождественское чудо от авиакомпании WestJet организовано с помощью интерактивных киосков

Рождественское чудо от авиакомпании WestJet организовано с помощью интерактивных киосков

Канадская авиакомпания WestJet недавно создала для небольшой группы своих пассажиров настоящее «Рождественское чудо», которое стало возможным в немалой степени благодаря интерактивным киоскам.

Свыше 250 авиапассажиров, купивших билеты на два рейса компании WestJet в Калгари, были крайне удивлены появлением в аэропорту гигантского упакованного подарка со встроенным дисплеем, посредством которого можно было в реальном времени пообщаться с Санта-Клаусом.

Санта спросил каждого из пассажиров – что они хотели бы получить в подарок к рождеству. За время полета, группа волонтеров сумела воплотить списки желаний в реальность, прежде чем авиалайнер приземлился в Калгари.

Все знают, что Санта крайне занят в это время года и просто физически не успевает присутствовать во всех местах, где его ждут. Решив помочь Санта-Клаусу, сотрудники WestJetters смогли передать своим клиентам чуточку новогоднего волшебства.

Итак, что же случилось на самом деле. Для того чтобы увидеть как произошло чудо просто посмотрите видео, размещенное ниже.

В соответствии с информацией, представленной в блоге, авиакомпания сделала даже больше, заявив, что если видео получит более 200 000 просмотров, она оплатит билеты для нуждающихся семей. К утру прошедшего четверга количество человек, просмотревших ролик, уже достигло 13 миллионов. Руководство компании сообщило, что совместно с благотворительной организацией Ronald McDonald House Charities, уже составляются списки семей, которым будут оплачены билеты.