Новости отрасли

Все новости Все новости

Роботизированные киоски заменяют персонал гостиниц

Роботизированные киоски заменяют персонал гостиниц

Рост автоматизации сегодня является устойчивой тенденцией в гостиничной индустрии. Большинство гостиниц стараются заменить традиционные сервисы обслуживания клиентов машинами.

Существуют киоски самообслуживания для регистрации, приложения, выдающие виртуальные карточки-ключи, и, конечно же, многочисленные онлайн-платформы для бронирования номеров в гостиницах. В некоторых случаях возможны ситуации, когда за весь период пребывания в отеле клиент ни разу не столкнется лицом к лицу с ее персоналом.

Недавно дебютировавший робот-дворецкий Botlr воплотил в себе новейшие высокотехнологические достижения ученых из силиконовой долины. Робот движется на колесиках по пешеходным дорожкам и перемещается на лифте с одного этажа на другой. Благодаря виниловой униформе, галстуку с бабочкой и бейджу с именем он приобретает сходство с сотрудником отеля. Пожалуй, его можно назвать даже очень симпатичным.

В отличие от людей он абсолютно не привередлив и не требует зарплаты. Робот три фута в высоту способен принимать твиты в качестве советов и даже имеет собственный хэштэг: #MeetBotlr.

Путешественники, недовольные возрастающей бездушностью средств автоматизации могут быть спокойны, поскольку робот Botlr является скорее рекламной уловкой, чем реальным предвестником безработицы и массового внедрения роботов в сферу обслуживания.

Точная стоимость робота не обнародована, но можно с уверенностью сказать, что это очень дорогая машина. Создатели надеются, что им удастся окупить устройство за счет привлечения внимания прессы и пользователей социальных медиа-ресурсов, поскольку робот Botlr – это в буквальном смысле PR-машина.

В дополнению к вымогательству твиттов, Botlr может приносить гостям прямо в номер закуски, газеты или, например, зубные щетки. Подъезжая к двери, робот делает телефонный звонок в номер и поднимает крышку на своем бункере, когда его датчики показывают, что дверь открылась. Общение с роботом происходит путем взаимодействия с сенсорным экраном. В ближайшие месяцы сеть отелей Aloft планирует запустить еще несколько роботов Botlrs.