Новости отрасли
Все новостиРестораны Миннесоты пытаются снизить затраты за счет установки киосков
Новый ресторан быстрого питания в штате Миннесота сделал ставку на киоски самообслуживания, для того чтобы обеспечить более высокое качество сервиса за счет скорости, точности исполнения заказа и эффективности.
Ресторан Diggity Drive Up, предлагающий хот-доги, сэндвичи и пиво, открылся 17 июля нынешнего года в городе Кун-Рапидс (штат Миннесота). Клиенты могут сделать заказ удаленно или используя интерактивный киоск самообслуживания. По мнению собственников ресторана Diggity, данный подход увеличит поток клиентов и уменьшит количество некорректно исполненных заказов.
Целью владельцев ресторана является быстрое предоставление отличной еды в непринужденной атмосфере при условии сохранения издержек на низком уровне и удержания конкурентоспособных цен для своих клиентов.
Одним из способов удержать норму прибыли в разумных рамках является использование современных технологий. Рост стоимости минимальной заработной платы влияет на затраты ресторана, которые, в свою очередь, перекладываются на посетителей.
Киоски самообслуживания были поставлены компанией NEXTEP. Представители компании отмечают, что они позволяют владельцам бизнеса сконцентрировать основные усилия на приготовлении пищи и обслуживании клиентов, за счет оптимизации процесса оформления заказа.
Исключение одного из узких мест позволяет получить больше заказов и повысить скорость обслуживания. Сотрудники, которые ранее стояли у прилавка и принимали заказы, теперь свободны и могут уделить гостям максимум внимания, а также оказать помощь в выполнении других операций.