Новости отрасли

Все новости Все новости

Ресторан Subway установил киоски для оформления заказов

Ресторан Subway установил киоски для оформления заказов

Ресторан Subway в Южной Каролине установил сенсорные киоски для оформления заказов. Как сообщает издание WYFF4 News, интерактивный киоск автоматически подстраивается под высоту любого автомобиля. На сегодняшний день в Южной Каролине уже установлено 6 таких киосков Subway, а на территории США их количество достигло 65.

Франшиза Subway в течение многих лет специализируется на предоставлении услуг быстрого питания владельцам автомобилей. Многие рестораны имеют специальные большие окна, чтобы водитель мог не выходя из авто видеть как готовят его бутерброды.

Подсчитано, что от 60 до 80% прибыли бизнеса ресторанов быстрого обслуживания генерируется за счет предоставления еды водителям. Данный сервис является очень удобным, и это стало причиной стремительного роста отрасли.

Тем не менее, каждый ресторан находит свой путь к сердцу клиента. К примеру, сеть ресторанов Subway гордится тем, что клиенты могут видеть виртуозный процесс приготовления их заказа, который делают настоящие «артисты кухни».

В то же время Subway не отказывается и от использования современных технологических преимуществ, в частности передовой системы предоставления меню и интерактивного оформления заказов.

В ходе модернизации своих зданий компания заказала специальные пандусы для автомобилей и расширила окна, с целью сделать процесс приготовления пищи более наглядным.

Гарольд Джексон из Северо-Западного Огайо открыл магазин франшизы около трех лет назад. Как оказалось, наблюдение за тем как готовят заказ действует гораздо лучше любой рекламы описательного типа, что крайне позитивно сказывается на продажах. Джексон предполагал, что новый подход позволит сгенерировать от 20 до 25% продаж ресторана, но реальность превзошла ожидания и в настоящее время более половины дохода владелец получает от заказов вне стен заведения.