новости/

Ресторан Genghis Grill тестирует электронное меню

Сеть закусочных Genghis Grill анонсировала запуск системы электронного меню в 10 различных точках обслуживания на территории Соединенных Штатов, в частности: в Денвере, Фениксе, Форт-Уорте, Техасе, Бирмингеме, Алабаме, Огасте, Джорджии, Сан-Диего и Лас-Крусесе (Нью-Мексико).

Помимо традиционного сервиса «сформируй сам свою чашку», новое меню включает жареный рис, лапшу, азиатские пирожки тако, салаты ручного приготовления и несколько блюд запеченных на гриле.

Первые блюда готовятся с соусами, приготовленными по индийским, корейским, тайским и монгольским рецептам, а также на базе уникальных смесей специй и свежих ингредиентов, придуманных поварами Genghis Grill.

Гости ресторанов, в которых уже внедрена новинка, смогут сделать заказ и произвести оплату с помощью электронной системы Presto. Небольшие сенсорные панели позволяют посетителям закусочных выбирать как именно будет приготовлено их основное блюдо, оценивать его питательность, общаться на социальной страничке бренда, а также осуществлять оплату. Все это делается не вставая из-за стола.

По словам специалистов отдела маркетинга компании Genghis Grill, компания постоянно ищет пути повышения качества обслуживания гостей, предлагая расширенные опции меню или внедряя инновации, позволяющие улучшить сервис. Новое повседневное меню будет хорошо воспринято постоянными клиентами, а также привлечет новых посетителей к сети закусочных Genghis Grill, которые по достоинству оценят удобство, создаваемое новой технологией Presto.

есть вопросы? задайте их нам!