Новости отрасли
Все новостиРекламный киоск Пепси установлен в аэропорту Далласа в преддверии футбольных соревнований
В терминале D международного аэропорта Далласа Форт-Уэрт (DFW) в рамках маркетинговой компании Пепси 2014 установлены интерактивные киоски. Начиная с 26 мая 2014 года пассажиры смогут продемонстрировать свои навыки игры в футбол с помощью интерактивных киосков, в которые интегрирована технология распознавания жестов Microsoft Kinect.
Интерактивные торговые киоски Пепси существуют всего лишь в 20 экземплярах во всем мире, а киоск, установленный в аэропорту Далласа, является единственным в Северной Америке.
Клиенты, зарегистрировав собственную учетную запись и создав аватар, могут немедленно начать зарабатывать баллы, которые начисляются в зависимости от мастерства игры в футбол. Заработав 9000 баллов, они могут бесплатно получить обычную бутылку Пепси-колы, диетическую колу или Pepsi Max.
У пользователей также есть возможность разместить свои инициалы и фотографию рядом с финальным счетом, чтобы продемонстрировать свои футбольные навыки другим пользователям киоска.
Стандартная игра включает серию упражнений для виртуальной отработки футбольных навыков, которая длится в течении 30 секунд. Более опытные игроки могут заработать бонусное время и побороться за место в «Зале Славы», который имеется в каждом интерактивном торговом автомате.