Новости отрасли

Все новости Все новости

Реклама средств санитарии с помощью цифровых киосков превзошла все ожидания

Реклама средств санитарии с помощью цифровых киосков превзошла все ожидания

Американская компания Sterilyfe установила в продуктовом магазине Harris Teeter интерактивные рекламные киоски, предлагающие клиентам средства гигиены рук. Как показали данные предварительного анализа, продажи за счет эффективной рекламы товаров на дисплеях киосков превысили самые оптимистичные ожидания владельцев бизнеса.

В ноябре 2013 года компания установила первые киоски в вестибюлях 13 магазинов, расположенных в южной части города Шарлотт, Северная Каролина. Каждый элемент киоска был ориентирован исключительно на пользователя. Разработчики попытались создать продукт, обеспечивающий не только ценность для каждого покупателя, но и формирующий чистую и здоровую окружающую среду на входе в магазин.

Киоски дают покупателям возможность использовать влажные салфетки и дезинфицирующее средство для рук. Диспенсер расположен непосредственно под 32-дюймовым сенсорным экраном, на котором демонстрируются рекламные предложения, связанные с товарами, представленными в магазине.

Компания Sterilyfe пригласила независимую аналитическую компанию DCI consulting для того, чтобы проверить эффективность рекламы, транслируемой на экранах киосков. В ходе первоначального тестирования компания получила большое количество положительных отзывов, а эффективность киосков в плане продаж оправдала самые смелые ожидания. Вовлеченность клиентов увеличилась на 20% , в то время как продажи, в сравнении с контрольными точками в подобных магазинах выросли в среднем на 30%.

Если производитель выпускает новый продукт, он должен дать покупателю стимул, побуждающий сделать покупку новинки в этот же день. Крупные бренды тратят миллионы долларов, предлагая купоны в газетах, в интернете и даже на кассе в магазинах. Результаты показали что метод, который использовала компания Sterilyfe, является более эффективным.

Здоровье и благополучие имеет самостоятельную ценность для каждого покупателя. Если мы можем дополнить эту ценность узко нацеленным коммерческим предложением в точке принятия решений и сделаем это быстро – мы без сомнения попадем в цель. Для рекламодателей подобные станции являются связующим звеном между традиционными методами торговли и цифровыми инициативами, дающими возможность повысить вовлеченность клиентов и контролировать покупательскую активность.