новости/

Продажи билетов на подъемники на горнолыжных курортах США достигли $100 млн

Компания Livewire Digital сообщила, что продажи билетов на горнолыжных курортах через киоски самообслуживания, которые входят в сеть, разработанную и поддерживаемую Livewire Digital, достигли 100 миллионов долларов.

Линда Гилберт, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Livewire Digital, выразила восхищение тем, что средства автоматизации компании смогли сгенерировать столь большие продажи, позволив клиентам сектора розничной торговли сэкономить деньги, время и сократить накладные расходы.

Система EConcierge с сенсорным экраном помогает клиентам делать покупки в уличных розничных магазинах, осуществляя быстрый поиск билетов на некоторые из лучших горнолыжных курортов в стране, в том числе: Vail Resorts, Copper Mountain, Winter Park, Arapahoe Basin, Sierra at Tahoe и другие.

Более 60 сенсорных киосков были установлены в бутиках лыжных магазинов и других точках розничной торговли, которые продают билеты различных компаний, таких как Sports Authority, Colorado Ski, Any Mountain, REI, and Breeze Max, увеличивая доходы и сокращая потери, связанные с продажами, осуществляемыми реальным персоналом.

Поскольку киоски, разработанные Livewire Digital, продают настоящие билеты, а не ваучеры, клиенты не только получают скидку при их приобретении, но и могут гораздо быстрее добираться до горнолыжных склонов, избегая длинных очередей у подъемников.

Разработанные для лыжных курортов и индустрии спорта на открытом воздухе, системы Livewire Digital, автоматизируют трудоемкие процессы, обеспечивая удобные механизмы отчетности, недостижимые при ручной продаже билетов от различных лыжных курортов.

Одним из первых клиентов компании Livewire, стал розничный гигант REI. Киоски помогают туристическим компаниям продавать билеты в Лас-Вегасе и Вильямсбурге. Другие билеты, продаваемые через киоски самообслуживания Livewire Digital, делают бизнес в широком спектре отраслей промышленности проще для клиентов.

В казино Stratosphere в Лас-Вегасе, посетители покупают билеты на лифты с помощью киосков, расположенных на нижних и верхних этажах знаменитой 112-этажной башни. Киоски с интегрированной системой ShowGate позволяют осуществлять оплату наличными или с помощью кредитных карт. В клубах Light Nightclub и Daylight Beach Club, находящихся неподалеку, новые киоски продажи билетов освобождают персонал Mandalay Bay Casino Resort для выполнения других обязанностей.

Также компания Livewire Digital планирует установить киоски в музее Colonial Williamsburg, который находится в другом районе города. Киоски начнут работать в апреле и позволят гостям приобретать билеты для осмотра исторических памятников и достопримечательностей, а также для посещения местных мероприятий, разгрузив персонал в районах с интенсивным потоком туристов.

Для этих киосков компания Livewire Digital разработала целостную платформу, включая серверное приложение для продажи билетов, пользовательский интерфейс, модуль обработки транзакций, систему удаленного управления и сервис хостинга.

Другие приложения для интерактивных киосков LiveWire помогают находить в Нью-Йорке ресурсы в сфере туризма и общественной безопасности, а также указывают путь и позволяют зарегистрироваться в казино курорта Foxwood.

Livewire Digital также является поставщиком программного обеспечения для популярных киосков бесплатной зарядки сотовых телефонов ChargeItSpot. Система управления киосками и цифровыми вывесками EConcerige®, разработанная специалистами Livewire Digital, присутствует на рынке уже в течение 15 лет.

есть вопросы? задайте их нам!