новости/

Потребители благосклонны к киоскам самообслуживания

Персонализированные автоматические киоски могут стать выигрышным билетом в борьбе за кошельки покупателей всего мира. К такому выводу пришла компания Cisco на основании своего последнего глобального исследования интересов потребителей.

В докладе, которое было подготовлено компанией Cisco, рассматривается влияние автоматизации и самообслуживания на разнообразные рынки товаров и услуг, а также мнение потребителей о предоставлении своей личной информации в обмен на получение более персонализированных продуктов.

Большинство опрошенных глобальных потребителей, около 61 процента, сообщили, что отдают предпочтение системам самообслуживания в магазинах, а также автоматам, предлагающим автоматизированное совершение покупок. Около 50 процентов респондентов говорят, что сенсорные киоски помогают им избегать очередей в магазинах и экономить время.

Другие выводы, к которым пришли исследователи в результате опроса покупателей:

1. Потребители используют разные пути для совершения покупки. Исследование показало, что 23% покупателей сначала изучают информацию о товаре в Интернете и только после этого отправляются в магазин за покупкой. С другой стороны, 11% покупателей приходят в магазины, чтобы увидеть товар вживую, а покупают его уже на виртуальных торговых площадках.

2. Киоски помогают избегать очередей. Большинство покупателей (52%) используют интерактивные терминалы, чтобы не стоять в очередях на кассах в магазинах.

3. Проверка цены/наличия товара. Для выбора товара в магазине 47% покупателей используют свои смартфоны, а 57% предпочитают сенсорные терминалы, установленные в торговом зале.

4. Глобальная автоматизация. Шестьдесят один процент глобальных потребителей готовы совершать покупки в полностью автоматизированных торговых центрах. Более того, 42% покупателей хотели бы приобретать товары только в таких магазинах.

5. Мобильные советы. Две трети (65 процентов) покупателей во всем мире не против получения информации о местных магазинах на свои мобильные устройства.

6. Стремление к индивидуальному обслуживанию клиентов. Хотя многие покупатели стремятся к автоматизации процесса совершения покупок, 58 процентов респондентов хотели бы, чтобы профессионалы помогали им выбирать товары в магазинах.

Результаты исследования красноречиво свидетельствуют о растущем интересе потребителей во всем мире к современным технологиям самообслуживания.

есть вопросы? задайте их нам!