новости/

Покупатели мебели получают кредиты через киоски

Производитель традиционных и планшетных киосков компания Versatile Credit объявила о заключении партнерского соглашения с Северо-Американской Ассоциацией мебели с целью внедрения технологии киосков в сферу продаж предметов домашнего интерьера. Согласно пресс-релизу компании Versatile, интерактивные киоски позволяют отправлять заявку на кредит непосредственно в точках реализации мебели.

Технологическое новшество помогает клиентам решать вопросы, возникающие в ходе привлечения заемных средств, которые им необходимы. Благодаря компании NAHFA доступ к данному сервису получат клиенты многих крупнейших торговых сетей Северной Америки, специализирующихся на предметах домашнего интерьера.

На сегодняшний день NAHFA уже представляет 1800 компаний в 7000 розничных американских магазинах. Поскольку Versatile уже имеет партнерское соглашение с NAHFA, процесс интеграции новых членов в систему предоставления кредитов не представляет никаких проблем.

Программное обеспечение Credit Cascade на базе киоска автоматически отправляет кредитные заявки вторичным кредиторам в случае, если клиент получил отказ в предоставлении кредита.

Новое решение отличается простотой в использовании, и покупателям не требуется никакой помощи от сотрудников магазина. Продавцам нет необходимости отвлекаться на вопросы связанные с кредитованием, и они могут тратить больше времени, выполняя свои основные задачи. Кроме того, выяснилось, что если продавец не участвует в процессе привлечения финансов, покупатели чувствуют себя более свободно и более охотно отправляют вторичные заявки на получение кредита.

есть вопросы? задайте их нам!