Новости отрасли
Все новостиПоиск недвижимости через сенсорный киоск
Крупный немецкий банк Volksbank Schwarzwald Baar Hegau, установил в своем Департаменте Жилья и Строительства интерактивные киоски, позволяющие клиентам самостоятельно осуществлять поиск недвижимости по заданным критериям. Поставщиком киосков является корпорация NCR.
Система поиска недвижимости включает 85 сенсорных киосков NCR SelfServ, программное обеспечение и пользовательский интерфейс, схожий с тем, что используются в смартфонах и планшетных компьютерах. Разработчики из NCR учли специфические особенности отрасли и создали единую процедуру для оформления сделок с недвижимостью.
Используя киоск, клиенты могут выбрать понравившийся объект на карте, увеличить изображение, отсканировать штрих код, сохранить детали на своем мобильном устройстве и оставить контактные данные для получения подробной информации. За дополнительной финансовой консультацией они могут обратиться в соответствующий филиал.
Благодаря технологии NCR банк получил современный носитель, который дает клиентам гораздо больше, чем стандартные печатные уведомления и является превосходной альтернативой поиску недвижимости через Интернет. Благодаря интерактивному сенсорному экрану, а также огромному количеству изображений и информации, поиск недвижимости становится более продуктивным и интересным.
Только за первые 45 дней, по объектам недвижимости, отображенным на сенсорном экране, кликнули не менее 3 000 раз. Поскольку банк оказывает индивидуальные консультации и предлагает выгодные предложения по финансированию, не удивительно, что многие клиенты тут же приступают к оформлению сделки.
Как показывает практика, интерактивные цифровые медиа-каналы становятся все более важными в общении с потенциальными покупателями, поскольку они позволяют улучшить процесс диалога и повысить качество обслуживания клиентов.