новости/

Почтовые сервисы самообслуживания Swiss Post

Швейцарская почтовая служба Swiss Post представила автоматизированные терминалы самообслуживания, названные My Post 24. Благодаря бесплатному сервису My Post 24 клиенты могут получать, забирать и возвращать посылки 24 в сутки 7 дней в неделю. Компания Swiss Post сейчас активно инвестирует в технологии и средства быстро развивающегося рынка электронной коммерции.

При оформлении доставки получатель могут указать вместо домашнего или рабочего адреса, терминал автоматизированного обслуживания My Post 24. Как только посылка дойдет, получатель получит оповещение в SMS-сообщении или письме по e-mail.

Любые налоги и таможенные платежи можно оплатить непосредственно в момент получения посылки в интерактивном терминале. Киоск My Post 24 принимает все основные банковские карты и карты PostFinance. Помимо получения и отправки посылок, с помощью терминала My Post 24 клиенты могут возвращать почтовые отправления. После завершения пробного периода, постепенно спектр предлагаемых услуг в терминале самостоятельного обслуживания будет расширяться.

Swiss Post планирует установить 40 киосков My Post 24 к концу 2014 года. Компания намерена создать общенациональную почтовую сеть самообслуживания в ближайшие несколько лет. Как ожидается, первые терминалы будут запущены в Цюрихе и Берне осенью 2013 года.

При выборе мест для установки своих терминалов, почтовая служба Swiss Post отдает предпочтения центральным районам города. В первую очередь рассматриваются крупные торговые центры, вокзалы, университеты и современные жилые комплексы, то есть места, которые доступны всем жителям города. На данный момент Swiss Post находится в поиске подходящих мест для киосков My Post в крупных и средних городах по всей Швейцарии.

есть вопросы? задайте их нам!