новости/

Перспективы киосков в секторе розничной торговли

Недавно Макдональдс объявила о планах по развертыванию 2000 киосков самообслуживания в своих ресторанах. Производитель торговых киосков AVT Inc. видит в этом проявление нарастающей тенденции к использованию киосков крупными предприятиями, использующими технологии киосков для сокращения расходов, повышения качества и эффективности обслуживания клиентов.

Проанализировав выгоды и затраты на внедрения решений самообслуживания, легко заметить не только многочисленные преимущества, но и довольно быстрый возврат инвестиций. Перечень преимуществ автоматизации розничной торговли включает:

• расширение каналов взаимодействия с клиентами,

• повышение эффективности распределения товаров,

• рост удовлетворенности клиентов,

• увеличение продаж и ускорение процесса покупки.

Другие компании, такие как Redbox и Rug Doctor, также используют решения самообслуживания для изменения поведенческих стереотипов своих клиентов. В компании AVT считают, что количество предприятий, нуждающихся в решениях самообслуживания, будет с каждым годом расти.

Эта тенденция, в свою очередь, создает новые возможности для производителей киосков. Компания AVT имеет большой опыт создания высокопроизводительных систем, используя собственные запатентованные технологии, которые в сочетании с превосходным дизайном обеспечивают высочайший в отрасли уровень качества.

Изучив наиболее эффективные автоматизированные технологии розничной торговли, созданные с применением инноваций за последние пять лет, можно заметить, что большинство из них впервые были апробированы в компании AVT.

есть вопросы? задайте их нам!