новости/

Pepsi дарит напитки за «like» на Facebook

Для крупных производителей разнообразных напитков интерактивные торговые киоски стали настоящей находкой и наилучшим решением для реализации продукции в розницу. Производители киосков и руководители пищевых корпораций постоянно придумывают новые решения, позволяющие привлечь как можно больше покупателей. Последняя оригинальная идея была реализована компанией Pepsi. Их торговый автомат не ждет от покупателей железных монеток, он просит их выразить свое одобрение продукции Pepsi в социальной сети Facebook.

Интерактивный киоск, названный незамысловато – Pepsi Like Machine, раздает всем желающим сладкие напитки за «лайки» на Facebook. Пользователи смартфонов должны посетить на сайт likepepsi.com, затем зайти в свой аккаунт в социальной сети Facebook и поставить свой «like» на официальной странице Pepsi в Facebook’e. После всех этих манипуляций, пользователь может получить свою заслуженную баночку холодной газировки.

Получить напиток за «like» можно также, и не имея собственного смартфона. Киоск оснащен 42-дюймовым сенсорным монитором, на котором можно легко проделать описанные выше действия. Чтобы защитить пользователей Facebook, киоск автоматически выходит из их аккаунта сразу после того, как выдаст им напиток.

Интерактивный киоск Pepsi Like Machine был разработан по специальному заказу компании Pepsi и был впервые опробован на концерте популярной певицы Бейонсе в Бельгии. Пришедшим на концерт фанатам очень понравилась возможность бесплатно утолить жажду, и киоск получил положительные отклики пользователей. Теперь они появляются все чаще в разных уголках планеты.

С помощью сенсорного киоска Pepsi планируется увеличить число поклонников этого и без того популярного во всем мире напитка. В выигрыше останутся все – и пользователи, получающие свою бесплатную банку шипучего напитка, и маркетологи компании, получающие бесценную информацию о потенциальных покупателях с их личных страниц в социальной сети Facebook.

есть вопросы? задайте их нам!