новости/

Пациенты смогут пожаловаться на больницу через сенсорные киоски

Посетители российских медицинских учреждений часто бывают крайне недовольны качеством обслуживания и обращением персонала. Правительство Московской области решило бороться с проявлением некомпетентности персонала через современные сенсорные киоски, так называемые, «инфоматы». Теперь с их помощью можно не только записаться на прием к врачу, но и пожаловаться на сотрудника, который некорректно общается с пациентами или не профессионально выполняет свои обязанности.

Чтобы оценить работу поликлиники через информат, пациент должен ввести номер своего полиса медицинского страхования или социальной карты москвича, а затем на сенсорном дисплее выбрать раздел «Оценить работу медицинского учреждения». Работа больницы оценивается по двум критериям – качество предоставления услуг (хорошее или плохое) и обращение персонала (вежливое или нет).

Аналогично проголосовать за свое лечебное учреждение можно, не выходя из дома, на сайте «Наш город». Ранее пациентам московских больниц через портал «Наш город» стала доступна возможность узнать о средних сроках ожидания приема каждого конкретного специалиста, а также сообщить о превышении указанных лимитов. На сайте также можно сообщить об отсутствии необходимого препарата в аптеках города.

На данный момент порталом «Наш город» пользуются десятки тысяч пациентов ежедневно и не менее 60% записываются на прием к врачу через инфоматы в холлах поликлиник. Даже если только часть из них оставят свои отзывы на работу больниц, руководство города  сможет составить объективную картину работы подведомственных учреждений и принять оперативные меры. Благодаря этому мы возможно наконец-то получим ту систему получения медицинской помощи, о которой так долго мечтали.

есть вопросы? задайте их нам!