новости/

Пассажиры в аэропорту Копенгагене экономят время при помощи киоска самостоятельной регистрации багажа

После того, как в аэропорту Копенгагена были внедрены киоски для самостоятельной регистрации багажа, у пассажиров появилась возможность сэкономить время, а у авиакомпаний – сэкономить деньги. В настоящее время услугу предоставляют авиаперевозчики SAS и Norwegian.

Шесть из десяти пассажиров в аэропорту Копенгагена уже сейчас используют 12 багажных киосков, расположенных на территории аэровокзала. Простой ручной сканер считывает багажный талон, который пассажир распечатал заранее. После этого багаж готов к отправке и пассажир может ставить его на транспортерную ленту. Если багаж слишком тяжелый, на информационном экране появится сообщение с вариантом решения проблемы. Кроме того, на территории аэропорта всегда имеется персонал готовый прийти на помощь.

SAS является крупнейшим авиаперевозчиком, чьи самолеты курсируют через аэропорт Копенгагена. Авиакомпания уже внедрила киоски в Осло, и в настоящее время они проходят тестирование в Стогкольме. По словам руководства, пассажиры восприняли нововведение довольно позитивно.

Что касается компании Norwegian, то здесь ключевым аспектом для внедрения стала возможность экономии времени пассажиров. Большинство пассажиров уже оценили новые возможности, используя киоски, расположенных на территории аэропорта.

Возможно в будущем, другие авиакомпании также предложат своим пассажирам аналогичный сервис, но на данном этапе SAS и Norwegian являются первыми перевозчиками в Норвегии, внедрившие соответственно 8 и 4 киоска самостоятельной регистрации для пассажиров.

есть вопросы? задайте их нам!