новости/

Партнерство Westfield и eBay объединяет реальный и виртуальный шопинг

Компания Westfield Labs, подразделение торгового оператора Westfield Group, представила результат своего первого сотрудинчества с eBay. Проект направлен на совмещение возможностей онлайн-магазинов с миром физической розничной торговли. Изюминкой проекта стали три интерактивных сенсорных киоска, предоставленных на испытания к началу новогоднего сезона продаж. Терминалы расположены на одной из торговых площадок компании – Wesfield San Francisco Centre, где покупатели могут опробовать новинку для приобретения более чем 100 наименований товаров от Sony, Toms и Rebecca Minkoff.

В мире развивающихся мобильных и социальных технологий остаётся все меньше места традиционным торговым площадкам. Исследовательское подразделение Westfield Labs было создано с целью внедрения новшеств виртуальной торговли в реальный мир для удобства покупателей цифровой эры. Продукция Sony, TOMS и Rebecca Minkoff с 20 ноября по 12 января будет представлена на интерактивных витринах, расположенных на четвёртом этаже торгового центра Westfield Centre в Сан Франциско.

Подразделение Westfield Labs занимается исследованием влияния интерактивных технологий на традиционную торговлю. В тоже время eBay уже давно раздвинуло границы обычной торговли, соединив ее с виртуальным миром, в котором живет большинство современных покупателей. Сотрудничество этих двух компаний позволит найти новые решения и создать новые технологии, которые навсегда изменят эту сферу бизнеса.

Посетители Wesfield Centre в Сан Франциско могут испытать на себе удивительное сочетание оффлайн и онлайн торговли в рамках одного магазина. На выставленных интерактивных сенсорных киосках можно увидеть все предлагаемые магазином товары, получить о них максимально подробную информацию и оформить покупку, оплатив ее с помощью системы PayPal или напрямую с банковской карты. После этого необходимо выбрать способ доставки – покупку может доставить курьер на дом или же покупатель может самостоятельно забрать товар в этом же магазине сразу после оплаты.

С помощью интерактивных киосков покупатели в Wesfield Centre могут выбрать лучшую электронику от Sony, обувь и очки из последней коллекции TOMS, а также женскую обувь, сумки и аксессуары от дизайнера Rebecca Minkoff. Покупатели должны оценить необычный магазин, который начал свою работу в самый пиковый период для торговли – в преддверии рождественских и новогодних праздников. Местные жители смогут приобрести подарки для друзей и близких быстрее и удобнее, чем в обычном торговом зале.

есть вопросы? задайте их нам!