новости/

Отель-казино в Луизиане переходит на самообслуживание

Руководство отеля-казино Golden Nugget Lake Charles, расположенного в Луизиане, заключило соглашение с провайдером гостиничных технологий компанией Agilysys Inc с целью внедрения автоматизации и создания серии решений самообслуживания.

Базирующаяся в Джорджии компания Agilysys Inc планирует поставить специальное программное обеспечение, благодаря которому процессы резервирования номеров, учета, а также административно-хозяйственные и кредитные операции будут автоматизированы.

Получив задание на создание программного решения предназначенного для управления операциями в отеле-казино, компания Agilysys разработала полный пакет, который охватывает все аспекты управления отелем. Как отметили в руководстве гостиницы, ключевыми факторами при выборе разработчика программного обеспечения были эффективные программные системы в сочетании с успешным опытом реализации схожих проектов. Менеджеры отеля выразили уверенность, что новая технология позволит оптимизировать управленческие процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Компания Agilysys также установит автоматизированную систему управления гольф-клубом Golfpro, мобильное приложение MobilManager, управляющее данными о прибытии и убытии гостей, а также программное решение Mangine, позволяющее перевести документы в цифровой формат. Киоски Guest Express от Agilysys позволят клиентам регистрироваться, выписываться, получать ключ от номера и распечатывать квитанцию даже не посещая ресепшн.

есть вопросы? задайте их нам!