новости/

Отделение Сбербанка с электронной очередью в Кирове

«Сбербанк» продолжает обновлять свою филиальную сеть, между прочим, крупнейшую в России. На этот раз после капитального ремонта отделение нового формата открылось в городе Кирове. Оно полностью соответствует концепции современного технологичного «Сбербанка» с системой электронной очереди, зоной круглосуточного самообслуживания и открытыми профессиональными сотрудниками.

Офис по адресу Некрасова 42 стал 30-ым по счету полностью обновленным отделением «Сбербанка» в городе Киров. Новое качество обслуживания клиенты смогли впервые оценить в 2011 году, когда в городе были отремонтированы первые отделения, пришедшие из советского прошлого. Посетителям пришлось учиться использовать систему электронной очереди, удивляться улыбающимся и готовым помочь сотрудникам и привыкать к возможности использовать сенсорные банкоматы круглосуточно.

Сейчас, спустя два года, клиенты уже привыкли к новшествам и относятся к ним как к обязательным атрибутам любого современного банка. Тем не менее, персонал с готовностью приходит на помощь тем, кто впервые сталкивается с информационными киосками и не знает, как получить талон в электронную очередь, или хочет воспользоваться Интернет-банком «Сбербанк Онлайн» через установленные в зале компьютеры.

В ближайшее время в кировском отделении «Сбербанка» также будет открыта зона для обслуживания обеспеченных клиентов «Сбербанк Премьер». Формат предполагает индивидуальный сервис для каждого VIP-клиента, чтобы предоставить ему максимум возможностей для сохранения и приумножения своего капитала.

На этом Волго-Вятский «Сбербанк» не планирует останавливаться, и будет продолжать обновлять филиалы в Кирове и других городах региона. Руководители банка сообщают, что к 2016 году 90% всех отделений будут соответствовать нынешней концепции обслуживания клиентов «Сбербанка».

есть вопросы? задайте их нам!