Новости отрасли

Все новости Все новости

Обновления в Терминале 2 аэропорта Хитроу

Обновления в Терминале 2 аэропорта Хитроу

Руководство аэропорта Хитроу стремится повышать качество обслуживания пассажиров, в соответствии со своим девизом: «Делать каждое путешествие лучше». Одним из важных шагов в данном направлении является реконструкция Терминала 2, который откроет свои двери пассажирам 4 июня 2014 года.

Те, кто имел возможность понаблюдать за работами над изменением объекта, не сомневаются, что качество обслуживания клиентов находится в самом центре внимания руководства Терминала 2. Реконструкция коснулась основного здания Терминала 2А и вспомогательного строения Терминала 2В, которые соединяются между собой пассажирским тоннелем.

Как отметил Джон Холланд-Кей, директор аэропорта Хитроу, реконструкция была начата с учетом ключевых потребностей пассажиров. Главное что им требуется – это как можно скорее добраться с остановки автобуса, поезда или автомобильной стоянки до места посадки в самолет. Именно поэтому проектировщики по максимуму сократили все пути, которые приходится преодолевать пассажирам, сделав их простыми удобными и интуитивно понятными.

Терминал 2 был разработан таким образом, чтобы как можно лучше удовлетворить потребности каждого пассажира, и подтвердить вышеуказанный девиз компании. На территории терминала установлены 66 киосков самообслуживания и 56 традиционных стоек регистрации.

Новейшие технологические решения будут использованы во всех основных точках взаимодействия с пассажирами. В настоящее время проходит интенсивное тестирование оборудования перед открытием.

Процесс регистрации в Терминале 2 разделен на три этапа и проходит через четыре зоны. Ясные и четкие рекомендации на цифровых вывесках делают процесс регистрации простым и интуитивно понятным для пассажиров.

Первый этап включает использование 66 киосков самообслуживания, которые позволяют пассажирам пройти регистрацию на рейс, распечатать посадочный талон и багажные бирки, до того как они подойдут к пункту приема багажа на втором этапе. Третий этап включает 56 традиционных стоек регистрации премиум и эконом класса, где оказывается полный спектр услуг пассажирам, не пожелавшим воспользоваться киосками самообслуживания.

По завершению процесса регистрации и сдачи багажа, пассажиры могут перейти на контрольно-пропускной пункт и в посадочную зону, вход в которые предоставляется путем автоматизированного сканирования посадочных талонов.

Средства самообслуживания были установлены для того чтобы автоматизировать процесс посадки. Прибывающие пассажиры также могут использовать киоски e-Gate в пункте иммиграционной проверки для того чтобы избежать очереди. По словам Холланда Кея, путь прибывающих пассажиров от контрольно-пропускного пункта до автомобиля занимает порядка 5-10 минут.

Для того чтобы сделать каждое путешествие действительно лучше, необходимо убедиться в том, что потребности всех пассажиров удовлетворены. Многие пассажиры предпочитают пользоваться сервисами самообслуживания, хотя и не все из них. Это зависит от личного опыта, а также от места проживания пассажира.

Жители Северной Европы, как правило, без проблем используют киоски самообслуживания, поскольку это дает им возможность сэкономить максимум времени. Они могут пройти регистрацию дома, самостоятельно распечатать багажные квитанции, сдать багаж и получить его. Те, кто проживают на субконтиненте, чаще предпочитают персональное обслуживание, а поскольку Хитроу является крупнейшим международным аэропортом в мире, он обеспечивает сервис способный удовлетворить любые вкусы и предпочтения.

По словам Джона Холланда Кея, ключевыми преимуществами Терминала 2 для пассажиров, которые пользуются услугами Star Alliance, являются быстрота и эффективность. Став новым домом для 22 перевозчиков – членов альянса Star Alliance, включая: Aer Lingus, Germanwings и Virgin Little Red, аэропорт Хитроу имеет максимум возможностей для того чтобы упростить процедуры и повысить качество обслуживания транзитных пассажиров.

Множество туристов пользуются услугами различных перевозчиков альянса. Они могут лететь через Атлантику на самолете авиакомпании United, а затем пересесть на борт SAS, чтобы лететь в Швецию. То, что все рейсы авиакомпаний Star Alliance проходят через один терминал, делает путешествие быстрым и удобным.

Объединение партнеров по альянсу также позволило установить общие стойки регистрации и приема багажа, которыми могут пользоваться пассажиры вне зависимости от компании перевозчика.

На предстоящем симпозиуме в рамках выставки FTE Europe, вице-президент Star Alliance Джастин Эрбачи в деталях расскажет о том, какие новые возможности в плане обслуживания клиентов предложили члены альянса, и какие проблемы пришлось преодолеть на этом пути.

Несмотря на то, что основное внимание руководства аэропорта Хитроу было уделено удобству пассажиров и эффективности обработки багажа, дизайн и архитектура терминала также были разработаны с особой тщательностью. Легко проходя по каждому из этапов, пассажиры могут убедиться, что все элементы находятся именно там где необходимо. Кроме того дизайнеры постарались сделать так чтобы клиенты аэропорта смогли почувствовать уникальную атмосферу Великобритании и Лондона.

До открытия Терминала 2 осталось менее трех месяцев и руководство аэропорта уверено что путешественники, впервые пребывающие в страну, получат массу незабываемых положительных впечатлений о Лондоне.