новости/

Обновление магазинов AT&T

Граница между виртуальной и реальной жизнью постепенно размывается, и это особенно заметно в сфере розничной торговли. Люди все чаще обращаются к своим мобильным устройствам и компьютерам, чтобы совершать покупки в удобном для них месте и в удобное время. Владельцы магазинов AT & T решили следовать тенденциям времени и обновить свои филиалы в штатах Кентукки и Огайо. Новый дизайн магазинов и уникальные разработки в области розничной торговли, включающие цифровые экраны и сенсорные киоски, были впервые показаны в главном магазине сети в Чикаго, получившем международные награды. Теперь успешные разработки будут внедрены и в других магазинах AT&T по всей стране.

Новый дизайн магазинов является результатом двухлетних исследований и поисков новых решений в области розничной торговли, с целью создания более интерактивного и привлекательного сервиса для современных покупателей. Клиенты магазина в Ньюпорте станут первыми, кто сможет воспользоваться новейшими разработками компании и увидеть новый дизайн, обеспечивающий интерактивный опыт покупок и отражающий мобильный образ жизни современных покупателей.

Площадь новых магазинов, предлагающих продукты, сервисы, аксессуары и устройства AT&T, будет разделена на три зоны – зона открытий, зона коммуникаций и зона исследований. В первой зоне покупатели смогут узнать, как новые технологии могут помочь в их повседневной жизни. Здесь будут представлены музыкальные устройства, технологии безопасности и развлечений.

Во второй зоне установлены интерактивные цифровые столы, поощряющие клиентов к общению между собой, а также совершению совместных покупок. Продаваться здесь будут различные приложения, игры, аксессуары и устройства.

Наконец, зона открытий будет посвящена различным технологическим новинкам, которые можно приобрести в магазине AT&T. Познакомиться с устройствами можно будет через интерактивные дисплеи и сенсорные киоски, на которых будет загружена полная информация о продукте.

Кроме того, покупатели в магазине AT&T не увидят больше традиционный кассовый аппарат. Вместо него будут установлены круглые столы, как в ресторане, за которыми можно пообщаться с консультантами и задать свои вопросы об интересующей продукции или услуге. У каждого консультанта будет на руках планшет, с помощью которого они смогут оказывать полноценный сервис в любой точке магазина.

Также клиентам придется забыть об обычных печатных рекламных брошюрах, которые есть в каждом магазине. Вместо них посетители центра продаж AT&T смогут скачать любую интересующую брошюру в электронном виде, а вся реклама будет транслироваться только в цифровом формате, позволяющем быстро изменять данные.

есть вопросы? задайте их нам!