новости/

ОАО «Сетевая компания» открыла центр обслуживания потребителей после реконструкции

Компания ОАО «Сетевая компания» после масштабной реконструкции открыла центр обслуживания населения на территории города Набережные Челны.

Центр был реконструирован после того как руководство компании пришло к выводу: возросшее количество заявок на технологическое присоединение требует нового, более современный подхода к оказанию услуг потребителям. Кроме того, новые законодательные нормы, принятые федеральными органами, требуют от предприятий-провайдеров услуг перехода на новые стандарты.

Центры подобные тому, что открылся в Набережных Челнах, довольно успешно функционируют в других населенных пунктах региона, таких как Нижнекамск и Казань. Руководство ОАО «Сетевая компания» планирует и в дальнейшем увеличивать количество центров по мере необходимости.

Благодаря тому, что в центре одновременно функционируют четыре окна, время ожидания не превышает 5 минут. С целью оптимизация загрузки специалистов и увеличения уровня комфорта потребителей услуг энергетической компании, в ближайшее время центр будет оснащен системы электронной очереди.

есть вопросы? задайте их нам!