ОАО «МОЭСК» дочерняя компания ОАО «Россетти» открыла Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Коломна с нашим оборудованием

2014

Год реализации: 2014

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 3740 дней

Описание задачи

Один из крупнейших ЦОКов во всей Московской области после масштабной реконструкции открыт для очного обслуживания клиентов, желающих подключиться к объектам электросетей. Новый ЦОК будет обслуживать потребителей пяти ближайших административных районов юго-восточного Подмосковья: Коломенского, Луховицкого, Озерского, Зарайского и Воскресенского.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, а также работа с приборами учета.

После реконструкции площадь коломенского ЦОКа увеличилась в четыре раза. Соответственно увеличился и поток посетителей. Для удобства ЦОК оснащен всеми атрибутами комфортного времяпрепровождения клиентов – туалеты, платежные и банковские терминалы, пандусы для лиц с ограниченными возможностями, а также системой электронной очереди для лучшего координирования посетителей.

Компания «Автомат-Сервис» поставила для нового ЦОКа информационный терминал Бюджет Т11, систему электронной очереди со светодиодными табло специалистов, а также отдельные настольные пульты для операторов.

Центр обслуживания клиентов г. Коломна

Адрес: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 381а

Режим работы: Понедельник-четверг 9.00-12.00, 13.00-17.00

Пятница 9.00-12. 00, 13.00-16.00

Телефон для справок: 8 (800) 700-40-70

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск Тайфун СУО 21,5 для комплекса “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Электронная система управления очередью для клиники ООО «НК АБИА»
Посмотреть все проекты