ОАО «МОЭСК» дочерняя компания ОАО «Россетти» открыла Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Коломна с нашим оборудованием
Год реализации: 2014
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3740 дней
Описание задачи
Один из крупнейших ЦОКов во всей Московской области после масштабной реконструкции открыт для очного обслуживания клиентов, желающих подключиться к объектам электросетей. Новый ЦОК будет обслуживать потребителей пяти ближайших административных районов юго-восточного Подмосковья: Коломенского, Луховицкого, Озерского, Зарайского и Воскресенского.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, а также работа с приборами учета.
После реконструкции площадь коломенского ЦОКа увеличилась в четыре раза. Соответственно увеличился и поток посетителей. Для удобства ЦОК оснащен всеми атрибутами комфортного времяпрепровождения клиентов – туалеты, платежные и банковские терминалы, пандусы для лиц с ограниченными возможностями, а также системой электронной очереди для лучшего координирования посетителей.
Компания «Автомат-Сервис» поставила для нового ЦОКа информационный терминал Бюджет Т11, систему электронной очереди со светодиодными табло специалистов, а также отдельные настольные пульты для операторов.
Центр обслуживания клиентов г. Коломна
Адрес: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 381а
Режим работы: Понедельник-четверг 9.00-12.00, 13.00-17.00
Пятница 9.00-12. 00, 13.00-16.00
Телефон для справок: 8 (800) 700-40-70
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск Тайфун СУО 21,5 для комплекса “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Приморские бани, расположенные в 7 минутах ходьбы от станции метро Беговая - классное место для отдыха в Петербурге. На территории заведения созданы все условия для полноценной релаксации посетителей. Именно сюда приходят люди, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть вместе с коллегами или друзьями. Несложно догадаться, что баня имеет большую проходимость, особенно в праздники и выходные дни. Чтобы создать комфортные условия ожидания очереди посетителей, наша компания заменила устаревший и неудобный терминал на новый сенсорный киоск Тайфун СУО.
Узнать большеЭлектронная система управления очередью для клиники ООО «НК АБИА»
Здоровье без очередей в ООО «НК АБИА»! Пациенты, беспокоящиеся о своем здоровье, часто сталкиваются с длительными очередями в медицинских центрах. Система управления очередью от Автомат Сервис решает эту проблему, создавая комфортные условия для посетителей и сотрудников медицинских учреждений. Забудьте о ссорах в регистратуре и длительных ожиданиях приема врача. Электронная очередь позволяет оптимизировать процесс и сделать ваше посещение медицинского учреждения более комфортным и эффективным: о ее комплектации рассказываем в данной статье.
Узнать больше