новости/

Новый центр обслуживания Тюменьэнергосбыт

В Тюмени был открыт новый центр обслуживания клиентов компании «Тюменьэнергосбыт», организованный в соответствии с современными стандартами. Посетителей в центре будет одновременно обслуживать 20 операторов, а распределять клиентский поток по специалистам поможет установленная система электронной очереди.

Открытие нового центра 8 августа 2013 года прошло в торжественной обстановке в присутствии первых лиц города и области, а также клиентов «Тюменьэнергосбыта» - филиала ОАО "ЭК "Восток". Гостям продемонстрировали зал, где будут принимать посетителей. На входе был установлен сенсорный киоск, с помощью которого клиенты получают талон с номером в виртуальной очереди. Операторы непосредственно со своих рабочих мест могут вызвать следующего клиента сразу же, как обслужили предыдущего. С помощью специального программного обеспечения на цифровом табло высвечивается текущий номер очереди, а клиента к оператору приглашают автоматическим звуковым сообщением.

Система электронной очереди – это далеко не все новшества в современном центре обслуживания клиентов компании «Тюменьэнергосбыт». В ЦОК всех клиентов будут обучать доступным онлайн-сервисам. Специально для этого в зале были установлены компьютеры, с помощью которых посетители могут получить доступ к своему Личному кабинету на сайте «Тюменьэнергосбыта». С новым удобным способом оплаты электроэнергии и передачи показаний прибора учета, не требующим ожидания своей очереди к оператору, посетителей будут знакомить подготовленные сотрудники компании.

Таким образом, в центре обслуживания «Тюменьэнергосбыт» с помощью технических новинок и современных способов работы с клиентами планируется создать комфортную обстановку для работы, сократить время обслуживания посетителей и избавиться от так надоевших россиянам очередей.

есть вопросы? задайте их нам!