Новости отрасли

Все новости Все новости

Новый трансформируемый офис Сбербанка

Новый трансформируемый офис Сбербанка

С тех пор, как в филиалах Сбербанка выстраивались бесконечные очереди минуло, казалось бы, не так много лет, а ситуация кардиальным образом изменилась. Теперь вместо хмурых женщин за бронированными стеклами, посетителей на открытых рабочих местах обслуживают улыбчивые специалисты, а клиентский поток регулируется с помощью системы электронной очереди. И вот когда клиенты уже привыкли к новому формату обслуживания, Сбербанк приготовил для них очередной сюрприз – трансформируемый офис.

Отделение Сбербанка, оборудованное в соответствие с новыми стандартами Сбербанка, был открыт во Владивостоке. Раньше трансформируемых офисов в Приморском крае не видели, поэтому открытие подразделения Сбербанка по улице Тухачевского, 53 стало настоящим событием. Планировка в помещении была продумана таким образом, чтобы всю имеющуюся площадь можно было использовать максимально эффективно, предоставляя клиентам наилучший уровень сервиса.

В новом офисе Сбербанка рабочие места, мебель в зале ожидания и даже перегородки могут трансформироваться. Так, например, рабочее место операциониста всего несколькими движениями превращается в стол менеджера по продажам и наоборот. Все установленные для клиентов в зале ожидания кресла могут быть разложены в комфортный диван. Офис оборудован двумя переговорными комнатами, необходимыми для обслуживания вип-клиентов или совершения ипотечных сделок. В любой момент две переговорные можно превратить в одну, убрав раздвижную перегородку.

На входе в новый офис была организована зона круглосуточного самостоятельно обслуживания, где с помощью сенсорных киосков клиенты могут совершать различные банковские операции. В самом офисе посетители могут воспользоваться планшетами для доступа к Интернет-сервисам "Сбербанк ОнЛ@йн". Можно совершать операции и традиционным способом, с помощью банковских сотрудников. Для этого клиенты должны в специальном терминале получить талон с номером в виртуальной очереди и ожидать, когда их пригласит специалист банка с помощью автоматического звукового сообщения. Движение очереди можно отследить на большом цифровом табло, установленном в операционном зале. Все специалисты могут выполнять сразу несколько операций, что существенно сокращает время ожидания. Для детей в офисе оборудована игровая площадка, поэтому посетители могут ожидать свою очередь в спокойной обстановке.