новости/

Новые технологии цифровых вывесок и интерактивных киосков от Parabit позволяют увеличить доходы от рекламы

Компания Parabit Systems представит свой новейший киоск самообслуживания New Aveta на ежегодной конференции Совета Международных Аэропортов Северной Америки, который в следующем месяце пройдет в Атланте.

Новые киоски New Aveta от компании Parabit сочетают в себе технологии интерактивной навигации и цифровых вывесок, позволяющих занять пользователей в момент, когда они взаимодействуют с устройством. Киоски дают возможность увеличить доход за счет рекламы компаниям, которые предоставляют услуги телефонных справочников или используют свои дисплеи иным образом. Сфера применения киосков New Aveta включает аэропорты, клиники, казино, университетские городки или другие места, где существует потенциал для повышения уровня обслуживания клиентов.

Интерактивное приложение с доступом в Интернет взаимодействует с датчиком движения, который активирует программу в тот момент, когда пользователь подходит к устройству. С помощью сенсорного дисплея клиент может узнать направление движения и получить дополнительную информацию. Киоск имеет три разъема для зарядки мобильных телефонов и дополнительный дисплей, расположенный в верхней части корпуса. Он может использоваться для воспроизведения видео, текстовых или графических презентаций.

Также киоск имеет встроенный телефон, активация которого происходит при поднятии трубки. Одновременно с этим на дисплее высвечивается каталог, запрограммировать который пользователь может по своему желанию, привлекая специалистов технической поддержки Parabit. Специальное программное обеспечение дает возможность удаленно тестировать телефон, просматривать счетчик звонков, а также программировать различные функции. Пользователи могут настроить свои каталоги, базируясь на специфике бренда и форматах рекламных материалов.

есть вопросы? задайте их нам!