Новое обновление электронной очереди по программе "Бережливая поликлиника"

2021

Год реализации: 2021

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 1052 дней

Описание задачи

Мы часто упоминаем в своих новостях, что наша компания является разработчиком программного обеспечения, но мало рассказываем о своих продуктах, вне системы электронной очереди. 

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Работая с городскими поликлиниками, мы заметили одну закономерность – работа с пожилыми людьми или людьми с инвалидностью зачатую сопряжена с необходимостью оказывать более бережную и внимательную поддержку. 
Такие пациенты не всегда имеют возможность самостоятельно получить талон очереди или отследить свой номер в очереди, что вызывает стресс как у самих посетителей, так и у сотрудников ЛПУ.

Помимо мобильного решения для своей системы, мы решили внедрить старые добрые пейджеры для оповещения, которые смогут заменить талон для посетителя.

Сотрудник регистратуры будет выдавать пейджер посетителю, который присваивается и закрепляется за номером талона. 
При вызове талона, пейджер будет сигнализировать пациенту, что врач его взывал, через световую индикацию с вибрацией и звуковым оповещением. 

Подобное нововведение способно благотворно повлиять на общую атмосферу в ЛПУ, придать уверенности посетителям и снизить уровень тревожности. 

Если Вам требуется система электронной очереди или сенсорные киоски по проекту "Бережливая поликлиника", отправьте запрос через форму обратной связи или на почту sales@automat-service.ru      

Другие наши проекты.

Аристократ 21,5" — новый киоск для системы электронной очереди
Мы стали официальным дистрибьютором ООО «Вендиста»
Посмотреть все проекты