новости/

Новейшие киоски для ориентирования в аэропорту Дубаи

В Международном аэропорту Дубая установлены интерактивные сенсорные киоски. Виртуальный помощник предлагает пассажирам важную информацию о безопасности и путешествиях, которую можно получить в процессе взаимодействия с сенсорным экраном.

Пассажиры могут получить доступ к информации на интерактивном сенсорном экране, как на арабском, так и на английском языках, которая касается наиболее часто задаваемых вопросов - расположения выходов на посадку, туалетов и пунктов регистрация на посадку. Пользователи могут сами искать информацию на экране или выбрать интересующий сервис, и, в зависимости от выбранной услуги, виртуальный помощник выдаст целевое сообщение или попросит путешественника предоставить дополнительную информацию.

Аэропорт города Дубай, обслуживающий более 50 миллионов пассажиров в год, является одним из самых передовых и клиент ориентированных аэропортов мира. И поэтому именно в этом аэропорту впервые были установлены информационные сенсорные киоски с виртуальным помощником, позволяющие предоставлять высокий уровень обслуживания пассажиров и сократить время ожидания и очереди. Теперь пассажиры имеют непосредственный доступ к нужной им информации, и, в дополнение к услышанному и увиденному благодаря виртуальному помощнику, они могут получить конкретную информацию, необходимую им, с помощью сенсорного экрана.

есть вопросы? задайте их нам!