новости/

Новая стратегия компании Kodak включает развитие киосков самообслуживания

Как сообщается в пресс-релизе компании, Николетта Дзонгрон вступила в должность директора департамента системных торговых решений и визуализации компании Кодак.

Новое руководство заявило о намерении сосредоточиться на развитии методов розничных продаж, позволяющих персонализировать фото-продукты, таких как мобильные приложения и киоски самообслуживания.

Компания планирует выделить персонализированный фотобизнес в отдельное подразделение, руководить которым будет Деннис Олбрих - глава департамента бумаги и пленки. В Kodak считают, что данная стратегия будет способствовать инновационному развитию компании.

Николетта Дзонгрон вошла в команду Kodak в 1982 году и с тех пор работала на различных должностях, таких как глобальный генеральный менеджер и вице-президент по системным торговым решениям.

Уже сегодня многие фото-киоски компании Kodak имеют возможности для экспорта изображений в социальные сети, такие как Facebook и Picasa. Количество фотографий, загружаемых в социальные сети, исчисляется миллиардами, и подобная интеграция имеет огромный потенциал с точки зрения перспектив розничного бизнеса Kodak. Сегодня, когда традиционный фото-бизнес фактически полностью перешел в цифровую сферу, поиск альтернативных методов развития компании является крайне важным для Kodak.

есть вопросы? задайте их нам!