новости/

Нигерийский банк открывает филиал самообслуживания

Нигерийский Access банк открыл в штате Lagos электронный филиал, работающий по принципу самообслуживания. По словам Герберта Вигве, управляющего директора и председателя правления Access банка, в ближайшее время на территории страны будет открыто как минимум 50 аналогичных электронных филиалов.

В ходе открытия в населенном пункте Ikota (штат Lagos) Герберт Вигве отметил, что электронный центр самообслуживания Access Express будет способствовать внедрению общедоступных финансовых услуг Центрального Банка Нигерии и его политики в направлении развития безналичных расчетов.

Помимо выдачи наличных держателям карт Access банка и других финансовых учреждений, сервис Access Express позволит пользователям осуществлять проверку состояния банковского счета, отслеживать поступления, вносить наличные, делать переводы денежных средств, осуществлять оплату предварительно заказанных авиабилетов, оплачивать услуги мобильной связи, а также счета муниципальных организаций за коммунальные услуги.

Клиенты могут также делать запросы на получение чековых книжек, банковских кредитов и получения денежных средств по чеку. По сути, электронный филиал самообслуживания является универсальным центром, где клиенты могут выполнять все виды банковских операций, которые ранее были доступны в операционных залах обычных отделений банков. За последние годы, количество сервисов самообслуживания в банковской системе различных стран Африки неуклонно растет.

есть вопросы? задайте их нам!