Новости отрасли
Все новостиНа Керченской переправе заработали терминалы электронной очереди
Во второй половине августа на Керченской переправе были введены в строй терминалы электронной очереди, что позволило существенно упорядочить процесс прохождения автомобилей через переправу, сделав его более комфортным для водителей.
В талоне, получить который можно в специальном терминале, зафиксирован номер автомобиля и время, когда был получен талон. Водителю остается ожидать, когда следующий паром станет под загрузку, и он получит соответствующее приглашение.
Учитывая высокую интенсивность пассажиропотоков на переправе в летний период, Министерство транспорта Российской Федерации разрабатывает дальнейшие меры по внедрению автоматизации на Керченской переправе, для того, чтобы внедрить очередные новшества уже к следующему сезону отпусков.
Переправа работает в круглосуточном режиме, а расстояние, которое приходится преодолевать паромам, составляет 5 километров. Ранее вплоть до 1996 года на переправе курсировали мощные паромы, перевозящие железнодорожные составы.
Ежесуточно паромы, работающие в порту «Крым» осуществляют до 70 рейсов, переправляя в среднем 3 700 транспортных средств на полуостров. В пиковый период пропускной способности существующей транспортной системы оказывается недостаточно и водители с пассажирами вынуждены по нескольку часов ожидать своей очереди.
Внедрение средств автоматизации упорядочивает процессы, позволяя свести к минимуму потенциальную возможность возникновения непредвиденных ситуаций и оптимизируя транспортные потоки.