новости/

Мороженое всем клиентам, использующим сенсорные киоски

Компания производитель мороженного Graeter's представила покупателям новый сенсорный киоск, с помощью которого можно приобрести персонализированную подарочную карту. Теперь прямо на карту можно будет нанести поздравительную надпись такой же длины, как сообщения в популярной сети Twitter, и напечатать ее за считанные минуты.

Подарочные карты сейчас пользуются большой популярностью у покупателей, но многие их не любят за некую формальность и отсутствие личного подхода к подарку. Карты с поздравительной надписью решают эту проблему, делая такие подарки не только удобными и рациональными, но и эмоциональными.

Чтобы представить своим клиентам новый сенсорный киоск, компания Graeter's предлагала каждому, купившему персонализированную подарочную карту, бесплатный шарик мороженого. Посетители магазина с удовольствием тестировали новое устройство, и после ели свое любимое мороженое. Технология оказалась простой и доступной даже для тех категорий клиентов, которые не часто сталкиваются с цифровыми устройствами и поначалу побаивались нового киоска.

Компания Graeter's производит мороженое с 1870 года и своей миссией считает сохранение традиций, при разумном использовании современных технологий. Если новые устройства могут быть удобны и полезны клиентам, то их действительно стоит внедрить. В ближайших планах компании попробовать предложить клиентам заказ мороженого через цифровое интерактивное меню, а также приобрести планшеты, с помощью которых покупатели смогут узнавать все о своем любимом мороженом, включая состав и наличие питательных веществ.

есть вопросы? задайте их нам!