Новости отрасли

Все новости Все новости

Медицинским учреждениям необходимы киоски предварительной оценки состояния здоровья

Медицинским учреждениям необходимы киоски предварительной оценки состояния здоровья

Во время специально организованного круглого стола, участниками которого стали руководители медицинских учреждений, страховых компаний и производители сенсорных киосков, был сделан вывод, что устройства предварительной оценки состояния здоровья пациента являются отправной точкой в его лечении.

Применение интерактивных терминалов в медицинской отрасли рассматривалось на примере киосков SoloHealth, с помощью которых каждый может пройти определенные тесты и понять, в каком состоянии находится его тело. Подобные устройства могут помочь обратить внимание человека на его проблемы, выявить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Часто люди просто не замечают первых симптомов, и только отвечая на вопросы теста или измеряя основные жизненные показатели, наконец, замечают первые симптомы заболевания. В то же время врачам гораздо проще работать с пациентами, которые предварительно прошли оценку здоровья в интерактивном устройстве. На основе результатов исследования можно быстрее поставить правильный диагноз и начать лечение.

Большой интерес к технологии проявили страховые компании, которые раньше могли рассчитывать только на данные, предоставленные работодателем. Теперь у них появился реальный инструмент, позволяющий оценить риски страхования каждого конкретного клиента. Устройство SoloHealth не является единственным в своем роде. Одноименной компании на пятки наступает производитель похожего киоска SoloHealth. С этими гигантами рынка вступила в борьбу компания, производящая киоски Higi Station с аналогичной концепцией.

Устройства Higi Station уже активно внедряются в рынок – сейчас киоски устанавливаются в аптечной сети, с которой было достигнуто соглашение. Тем не менее, пока в киосках Higi не используется основной источник доходов компании SoloHealth – продажа рекламных мест на цифровых экранах и предложение пользователям скидочных купонов на медицинские товары. Таким образом, SoloHealth остается наиболее успешным игроком растущего рынка предварительной оценки здоровья пациентов.