Новости отрасли

Все новости Все новости

Лучший дизайн для киосков

Лучший дизайн для киосков

Идеальный дизайн киоска должен учитывать знания о поведении клиентов и как они хотят использовать технологии, меньше внимания уделяя внимания корпоративному стилю. Честно говоря, клиентов это просто не волнует.

Вредные привычки

Если мы хотим, чтобы интерактивные киоски и технологии самообслуживания были успешны и получили всеобщее признание, мы должны изменить некоторые старые привычки, например, такие, как:

• Быть слишком консервативными

• Слишком ориентироваться на технологии

• Создавать киоски, которые используют клиентов, а не привлекают их

• Принимать проектные решения, основанные главным образом или исключительно на цене

• Превалирование функциональности над формой - киоски должны работать, но они также должны отлично выглядеть

• Рассматривать киоски обособленно, а не как в неотъемлемую часть покупателей или пользователей Чтобы проиллюстрировать это, можно привести в пример iPhone, который не был наиболее технически продвинутым устройством, но который стал культурным явлением. Apple, кажется, в состоянии управлять всей отраслью на основе своего дизайна!

Хороший дизайн

Дизайн киоска – это, конечно, очень субъективное решение, тем не менее, можно выделить основные принципы:

• Хороший дизайн должен быть инновационным.

• Хороший дизайн делает продукт полезным.

• Хороший дизайн является эстетичным.

• Хороший дизайн делает изделие понятным.

• Хороший дизайн должен быть износостойким.

• Хороший дизайн должен быть тщательным, вплоть до последней детали.

Физические особенности

Некоторые конструктивные особенности киосков лежат на поверхности, например, износостойкость киосков, которые будут использоваться в агрессивной среде. Что хорошо будет смотреться в условиях промышленного завода, не будет хорошим решениям для современного торгового центра. Наши пальцы содержат много потовых желез, которые производят влагу и жир, а некоторые поверхности не скрывают следы от них достаточно хорошо и не очищаются должным образом.

Многие проекты провалились, потому что клиенты не получили достаточно информации о том, как киоск использовать. Некоторое пространство на киоске должно быть предназначено для предоставления общей информации пользователям, почему они должны его использовать.

Также проблемы могут возникнуть при установке неправильного оборудования и программного обеспечения. Любые обновления должны вноситься легко и незатруднительно, без необходимости разбирать киоск на составные части.

Киоски должны быть доступны для всех возможных категорий пользователей, включая людей с ограниченными возможностями. Во многих странах такая обязанность при создании киосков регулируется законом, но даже если это не так, добросовестный производитель должен учесть этот момент. При проектировании также нужно учесть, что от 10 до 20 процентов населения левши.

Само собой разумеется, что киоски должны быть безопасными и соблюдать все нормативные требования. Важно заранее учесть, как киоск будет фиксироваться и устанавливаться.