новости/

Компания MasterCard развернула интерактивную зону в Эйр Канада-центре в Торонто

Компания MasterCard запустила в Эйр Канада-центре (крытый стадион в Торонто) интерактивный цифровой сервис для обслуживания спортивных фанатов. Зона включает два больших гибких дисплея, «видео-стену» состоящую из восьми панелей и 65-дюймовый сенсорный экран. Это дает возможность поклонникам видеть сцены происходящие за кулисами, приобретать памятные сувениры, а также пользоваться специальными сервисами MasterCard.

Развернутая неподалеку от первого входа в Эйр Канада-центр, интерактивная зона является результатом долгосрочных партнерских отношений MasterCard со спортивными клубами Toronto Maple Leafs, Toronto Raptors и Toronto FC. Согласно заявлению MasterCard, проект подобного рода впервые реализован в Канаде и его основной целью является информирование фанатов о продуктах, доступных в специальных магазинах.

Мультиканальный сервис позволит фанатам просматривать каталог и приобретать сувениры от игроков Maple Leaf, выпускаемые ограниченным тиражом. Возможность покупки доступна держателям MasterCard или владельцам аккаунтов MasterPass. Вся выручка от продаж будет направлена в фонд MLSE, целью которого является улучшение жизни молодежи путем создания объектов и развития программ, способствующих развитию спорта и активного отдыха.

Интерактивная зона имеет широкие возможности взаимодействия с контентом, в частности фанаты могут приобрести эксклюзивные сувениры с помощью мобильного телефона. Руководство MasterCard в Канаде считает, что новые возможности наверняка будут положительно оценены болельщиками.

Также компания MasterCard продолжит поддержку технологии бесконтактных платежей для оплаты напитков и продуктов питания, внедренную ранее в Эйр Канада-центре. Цифровая платформа MasterPass позволяет осуществлять платежи в интернете или точках розничных продаж с помощью карт, привязанных к электронному кошельку владельца.

есть вопросы? задайте их нам!