новости/

Компания Innerscope Research Inc. запустила исследовательскую платформу на базе киосков

Базирующаяся в Бостоне компания Innerscope Research Inc., специализирующаяся на исследованиях потребительского рынка, представила новое решение Video Ad Sensus Suite, предназначенное для эффективной ротации видео рекламы на нескольких платформах. Как утверждают разработчики, Video Ad Sensus позволяет существенно снизить рекламные издержки при одновременном улучшении воздействия на потенциальных потребителей продукции бренда.

За последние годы медиа-среда существенно изменилась, и клиенты ищут способы увеличения отдачи от рекламы на каждом дисплее, а не только на телевидении. Новая интегрированная платформа на базе киосков, предлагаемая по вполне доступной цене, идеально подходит для решения комплексных рекламных задач.

Платформа Video Ad Sensus базируется на современных технологиях сбора биометрических данных, таких как мимика лица и отслеживание движений глаз. Собранные данные аккумулируются и служат для анализа эффективности системы. На сегодняшний день компания предлагает четыре основных типа анализа:

Креативные элементы. Используя основные биометрические данные и их анализ, реализованный на любом этапе развития, компании могут выявить те элементы на экране, которые обеспечивают максимальный отклик со стороны пользователей и побуждают их к взаимодействию, а также те, которые нуждаются в улучшении.

Сравнение видео-рекламы. Отчеты, базирующиеся на биометрических данных, сформированные на более поздних стадиях, позволяют сравнить эффективность различных видео-объявлений, чтобы определить, какие из них обеспечивают максимальную вовлеченность клиентов. Осуществляя сравнение с более чем 2 000 объявлений, имеющихся в базе данных Innerscope, пользователи могут тестировать отдельные элементы анимации или законченные ролики, что позволяет вычленить рекламные объявления, которые были в ротации ранее и могут привести к максимальному результату.

Диагностика видео-объявлений. Использование основных параметров биометрии, таких как выражение лица и движения глаз, позволяет более глубоко погрузиться в анализ видеоматериала, с высокой точностью идентифицируя элементы, которые генерируют слабые и сильные, сознательные и бессознательные эмоциональные связи. Эти подробности могут помочь создателям материалов в принятии наиболее важных стратегических решений, например: удалить фрагмент между 0:15 и 0:30 секундами, сохраняя при этом высокую степень воздействия на потребителя.

Лучшие практические решения. Данные, собранные в результате отслеживания, помогают сформировать перечень наиболее эффективных практических методов, которые могут использоваться в будущем для оптимизации творческого процесса. Основываясь на предыдущем опыте работы, сравнении нескольких объявлений с рекламными продуктами конкурентов, разработчики получают ценный инструмент для использования на своих креативных брифингах в будущем.

есть вопросы? задайте их нам!