новости/

Компания AVT заключила ряд крупных контрактов на поставку цифровых вывесок

Компания AVT, поставщик автоматизированных систем для розничной торговли подписала ряд крупных контрактов на поставку недавно созданной рекламной платформы для цифровых торговых киосков. Система обеспечивает трансляцию текстовых сообщений и рекламных роликов на автоматические торговые системы, размещенные в местах с высоким трафиком, включая: оздоровительные клубы, университетские городки, аэропорты, торговые комплексы, бизнес-центры и другие точки массового скопления людей.

Компания AVT подписала соглашения с несколькими крупными рекламодателями, включая такие бренды как: Cyto Sport, Cliff Bar, Modern Oats и Vita Cocoands Jiji Water. Как сказано в сообщении, заключение новых договоров позволит увеличить контролируемую долю рынка и осуществлять развитие быстрее, чем ожидалось ранее. Новое решение является идеальным сочетанием продукта, рекламы в точке продажи и тщательно отобранной целевой аудитории.

Рекламодатели, которые сумели оценить потенциальную ценность платформы, уже проявили к новому продукту повышенный интерес. Подписание контрактов с новыми рекламными спонсорами происходит быстрее, чем прогнозировалось и новое подразделение компании растет довольно быстрыми темпами, наряду с расширением клиентской базы.

В своем докладе аналитики компании AVT ссылаются на отчет Intel, где сказано, что реклама в автоматизированных точках розничной торговли существенно увеличивает продажи. Торговые машины представляют ценность для провайдеров услуг и производителей продуктов, которые стремятся привлечь внимание потенциальных покупателей.

Большие цифровые вывески в сочетании со средствами видео анализа представляют собой рекламный носитель нового поколения, который позволяет донести информацию в поле зрения целевой аудитории.

есть вопросы? задайте их нам!