новости/

Компания AVT совместила киоски и онлайн-сервисы для осуществления покупок

Как утверждают маркетологи калифорнийской компании AVT, разработчика пользовательских киосков, торговых автоматов и средств автоматизированной розничной торговли, в настоящее время на рынке наблюдается спрос на интеграцию магазинов самообслуживания и онлайн-сервисов.

Новые микро-магазины от AVT, продажи которых начнутся в третьем квартале, объединяют в себе традиционные торговые киоски с возможностью онлайн-продаж через Интернет. К примеру, если в магазине отсутствует продукт нужного цвета или размера, сенсорная панель обеспечит покупателю мгновенный доступ к опции онлайн покупки, откуда заказ будет перенаправлен в ближайший к месту проживания клиента розничный магазин.

Согласно исследованию компании Chico Systems, рынок микро-магазинов оценивается в 7 миллиардов долларов, а срок окупаемости инвестиций в данном сегменте рынка не превышает двух лет. Магазины, предлагаемые компанией AVT требуют минимум накладных расходов и обеспечивают неограниченный доступ к товарам, что может быть стимулом для предпринимателей, планирующих открыть собственный бизнес.

По словам руководства AVT, клиенты неоднократно обращались в компанию с просьбой интегрировать каналы онлайн-продаж в микро-магазины. Новая автоматизированная платформа обеспечивает владельцев бизнеса и предпринимателей самой передовой и эффективной системой в мире, в то же время, предоставляя покупателям наиболее интересный и всеобъемлющий способ осуществления покупок. Микро-магазины могут быть размещены практически в любом месте, например в парках, университетах, аэропортах, гостиницах и на стадионах.

есть вопросы? задайте их нам!