новости/

Количество банковских киосков в Казахстане увеличилось в четыре раза

За прошедший год количество терминалов и киосков самообслуживания для выполнения банковских операций в Казахстане выросло в четыре раза. Руководство банков уже успело оценить преимущества и перспективы сервисов самообслуживания, что привело к корректировке планов развития, с учетом активного внедрения киосков.

Согласно подсчетам аналитической службы портала Ranking.kz, на сегодняшний день на территории Республики Казахстан функционируют порядка 12 600 интерактивных киосков, позволяющих клиентам самостоятельно выполнять множество банковских операций. Примечательно, что еще в сентябре прошлого года, количество киосков в РК не превышало 6 000 единиц.

Наиболее интенсивно внедрение новой техники ведется в Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской и Акмолинской областях, где рост составил от 400 до 500%. Что касается банкоматов, то с сентября 2013 по сентябрь 2014 их количество осталось практически на том же уровне. В течение вышеуказанного периода времени казахстанскими банками было установлено всего 98 таких устройств, а рост в целом по Казахстану составил не более 1,1 процента. При этом в шести регионах количество банкоматов не только не увеличилось, но и наоборот сократилось.

есть вопросы? задайте их нам!