новости/

Клиенты McDonald's в Канаде заказывают премиум гамбургеры через интерактивные киоски

Канадское отделение Макдональдс представляет новые цифровые киоски, которые позволяют клиентам заказывать премиум гамбургеры из почти 30 вариантов, включая пять видов сыра. Как сообщает издание The Globe and Mail, заказы оформленные через киоск будут доставляться прямо к столику. 

Меню киоска включает 12 типов начинки (например, гуакамоле и нарезанное халапеньо), два типа булочек, салат и девять соусов. После оформления заказа клиенты садятся за столик, куда персонал ресторана доставит их гамбургеры.

Корпорация Макдональдс в США (головное предприятие) в последнее время столкнулась с активной конкуренцией со стороны более дорогих ресторанов и сетей закусочных. Маркетологи компании предполагают, что добавляя больше услуг и предложений, они смогут привлечь новых потребителей, которые ранее пользовались услугами конкурирующих брендов.

Макдональдс уже опробовал технологию цифровых киосков на других рынках, причем довольно успешно. К примеру, во Франции клиенты, заказывающие гамбургеры через киоски, тратят в среднем около 30 процентов больше денег. Тем не менее бургеры, приготовленные по индивидуальному заказу в киосках, приблизительно на 15% дороже стандартных Биг-Маков.

Выбирая продукты через киоск, клиенты чувствуют себя менее ограниченными во времени, чем стоя в очереди у прилавка. Это часто побуждает их делать более дорогостоящие заказы. Кроме того, они платят дебетовыми или кредитными картами, что также побуждает их тратить больше денег.

В течение ближайших двух лет Макдональдс Канада планирует потратить на киоски и дополнительный персонал более 200 млн. долларов. Будут переоборудованы около 1000 из 1400 ресторанов. Это позволит создать около 150 000 дополнительных рабочих мест (на сегодняшний день в компании работают около 85000 человек). Уже в этом году модернизации будут подвергнуты от 20 до 30 ресторанов.

есть вопросы? задайте их нам!