новости/

Киоски в университете Стенфорда позволяют принять участие в клинических исследованиях

Стэндфордский институт рака объединился с компанией SeePoint с целью создания технологического решения, которое позволит увеличить уровень информированности и вовлеченности населения в клинические исследования.

Специалисты SeePoint установили свои сенсорные киоски VantagePoint Sterling на которых транслируется многоязычная реклама, побуждающая принять участие в клинических испытаниях рака. Как сказано в сообщении, киоски установлены в здании онкологического центра, где они функционируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Устройства имеют опцию поиска, позволяющую клиентам выбрать и подписаться на любые из сотен тестов, если они соответствуют требованиям. Пользователи также могут наблюдать за пациентами, обсуждать результаты клинических испытаний и общаться с персоналом.

Киоск VantagePoing Sterling имеет 22-дюймовый монитор соответствующий требованиям стандарта NIPAA, базирующийся на поворотной платформе. Конструкция киоска обеспечивает требуемый уровень конфиденциальности при интерактивном взаимодействии. Кроме того, с целью соответствия требованиям ADA, киоск имеет противомикробное покрытие, препятствующее развитию микроорганизмов и поглощающее запахи.

есть вопросы? задайте их нам!