новости/

Киоски в супермаркетах The Fresh Grocer

В своем новом продуктовом супермаркете в Филадельфии компания The Fresh Grocer решила установить интерактивный сенсорный киоск для самостоятельного заказа в отделах гастрономии. С его помощью планировалось уменьшить длинные очереди, которые обычно выстраиваются в супермаркете в обеденный перерыв.

Специально для магазинов сети был разработан терминал, на котором покупатель может оформить заказ, выбирая блюда из интерактивного меню. Кроме того, из имеющихся в наличии продуктов клиенты могут создавать бутерброды по собственным рецептам. Пока клиент совершает покупки в других отделах, оформленный заказ по беспроводной сети отправляется на выполнение, а покупатель забирает свою еду в пункте выдачи уже готовой. Таким образом, клиенты не тратят время на ожидание в очереди, а сотрудники отдела гастрономии могут больше внимания уделять подготовке блюд вместо обслуживания покупателей.

Сенсорные киоски в супермаркетах The Fresh Grocer уже очень полюбились местным жителям. Они с удовольствием пользуются возможностью экономить свое время, особенно в такой ценный обеденный перерыв. В то же время компания отмечает значительный рост прибыли, после установки киосков. В первую же неделю три киоска заработали 10 000 долларов США, что значительно превысило все ожидания.

есть вопросы? задайте их нам!