новости/

Киоски в отелях позволяют удовлетворить технологические потребности гостей

Два гостиничных бренда Великобритании, являющиеся частью GLH Hotels Management Group, установили интерактивные сенсорные киоски более чем в 30 различных отелях.

Маркетинговыми службами отелей Guoman и Thistle была выявлена необходимость предоставления пользователям доступа к технологическим услугам. Настройку и установку оборудования выполнил европейский провайдер решений самообслуживания на базе сенсорных киосков – компания Protouch Solutions. Специалисты компании также будут осуществлять сервисное обслуживание и управление программным обеспечением, позволяющим гостям получить доступ к полному спектру технологических услуг находясь вне дома.

Компанией ProTouch установлены сенсорные мониторы, клавиатуры и мыши, пакет MS Office 2013, социальные приложения, доступ к принтерам и внешние USB порты как часть комплексного решения. Персонал отеля будет всегда находиться в готовности к решению проблем. Специальная функция посылает уведомления, например, когда заканчивается бумага в принтере или возникли проблемы с кассой. Для того чтобы обеспечить защиту конфиденциальных данных, после каждого использования киоска будет производиться автоматическое удаление истории и возврат системы к исходному состоянию посредством форматирования.

есть вопросы? задайте их нам!