новости/

Киоски сохранят британской экономике 847 миллиардов фунтов

Проведенные в Великобритании исследования в области розничной торговли показали, что британская экономика ежегодно теряет около 850 миллиардов фунтов стерлингов только из-за плохого обслуживания клиентов.
Так, например, 85% клиентов крупнейшего британского гипермаркета «Best Buy» сообщили, что предпочтут делать покупки в том магазине, где качество обслуживания будет выше. Таким образом, торговые центры или небольшие магазины, предлагающие плохой сервис для своих покупателей, могут потерять свою долю в торговле на общую сумму до £847 миллиардов. 
Исследование, в котором участвовало более 2000 человек, показало, что 71% опрошенных готовы платить больше за хорошее обслуживание и 71% хотели бы, чтобы их при совершении покупок консультировали грамотные и профессиональные сотрудники. В то же время, всего 23% опрошенных желают, чтобы сотрудники предлагали свою помощь в первые минуты посещения магазина. Большинство покупателей хотят видеть персонал только тогда, когда он действительно нужен. 
Киоски с сенсорным экраном могут помочь розничной торговле лучше ориентировать клиентов. Пока киоски будут выполнять всю черную работу, сотрудники торговой точки смогут повышать свой профессиональный уровень и оказывать покупателям более квалифицированную помощь.
Сенсорные технологии помогают быстро и качественно обслуживать клиентов. Потребитель может самостоятельно получить ответы на большую часть своих вопросов, не обращаясь к персоналу магазина, экономя его и свое время. 
По мнению управляющего директора «Best Buy» Стива Дженсена, в сегодняшних условиях выживают только те предприятия, которые делают качественное обслуживание клиентов основной направленностью своего бизнеса. 
http://www.protouchblog.co.uk/2011/08/report-shows-that-poor-customer-service-could-cost-uk-businesses-847-billion-kiosks-can-help/

есть вопросы? задайте их нам!